Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Специалисты из Москвы проведут открытую дискуссию на тему "Как сделать качественное массовое мероприятие?», расскажут про свои проекты, а также проведут мастер-класс, на котором вы получите знания и навыки по подготовке и проведению события.
Ты работаешь в сфере EVENT?
Ты хочешь провести крутой фестиваль или OPEN-AIR?
Хочешь узнать «КАК», «С КЕМ» и «ГДЕ»?
ПРИХОДИ! ЭТО БЕСПЛАТНО!
У нас можно слушать, спрашивать, показывать себя и получать мотивацию к действию!
Место проведения: арт-пространство LU LOFT (м. Китай-город, Лубянский проезд, дом 5)
Что мы даём:
Кого мы ждем:
НАШИ ГОСТИ:
АНДРЕЙ КЛЮКИН – с 2007 генеральный директор компании «J GROUP», основным направлением деятельности которой являются разработка и проведение фестивалей. Также компания отвечает за имидж ряда крупных торговых марок, сотрудничает с радиостанциями, проводит рекламные кампании, организует выставки и разрабатывает новые бренды.
До 2007 года Клюкин Андрей работал креативным директором радио-холдинга «News Media», который включает в себя радиостанции «НАШЕ радио», «ULTRA», «BEST FM».
Продюсер фестивалей:
«Нашествие» (2004 2007)
«Дикая Мята» (2008 2015)
«Kubana» (2009 2010)
«Горлица» (2007 2015)
«Sirena» (2010)
«Наши в городе» (2011)
Фестиваль Городских Романтиков (2012 2015)
Масленица в парке им. Горького (2012 2015)
Масленица на ВДНХ (2015)
Иван Купала в парке им. Горького (2013)
Фестиваль «Луч 7» (2013 2015)
Московское Небо (2014)
Концерты в Зеленом театре ВДНХ (2014)
МАКСИМ МАСЛОВ со-основатель и генеральный продюсер крупнейших российских мероприятий в игровой индустрии и в области поп-культуры: выставки интерактивных развлечений «ИгроМир», фестиваля поп-культуры «Comic Con Russia», Конференции Разработчиков Игр (КРИ). С 2003 года, за время работы над этими проектами, общее количество посетителей мероприятий превысило 900 тысяч человек, в 2014 году объединенное мероприятие «ИгроМир»/Comic Con Russia посетило 157 тысяч человек. В ближайших планах новые массовые мероприятия в области поп-культуры.
С 2003 года, за время работы над этими проектами, общее количество посетителей мероприятий превысило 900 тысяч человек, в 2014 году объединенное мероприятие «ИгроМир»/Comic Con Russia посетило 157 тысяч человек. В ближайших планах новые массовые мероприятия в области поп-культуры.
МАКСИМ ПОЛКУНОВ – занимается маркетингом IT-проектов, в частности компании KudaGo, также специалист Digital маркетинга. Много лет взаимодействует с организаторами событий различного формата и масштаба, от бизнес-мероприятий до событий городского уровня.
Расскажет о продвижении мероприятий в интернете.
АНДРЕЙ ПЕТРОВ - Директор Московского Продюсерского Центра. Расскажет про эффективное взаимодействие с городскими структурами для организации мероприятий. На примере музыкального конкурса "Жара" (финал которого проходил в рамках Дня Молодежи в Сокольниках: 40 000 человек, 3 сцены, 20 творческих проектов в лайнапе) презентует механизмы организации крупных конкурсных мероприятий.
Организаторы фестиваля GEEK PICNIC (http://msk.geek-picnic.ru/)
НИКОЛАЙ ГОРЕЛЫЙ создатель и идеолог фестиваля Geek Picnic
АЛЕКС ТОМКЕВИЧ куратор фестиваля Geek Picnic и креативный директор Дизайн-завода "Флакон"
GEEK PICNIC – среда обитания сообщества умных, образованных, действительно увлеченных людей. Фестиваль с его особой атмосферой стал местом силы сообщества, формирующего образ такого настоящего, где интересно и приятно жить. Каждый может предложить спикера, выступить сам или стать участником одного из многих мастер-классов, сделать что-то своими руками.
Организаторы фестиваля ЯРКИЕ ЛЮДИ (http://bright-people.ru/).
Это семейное мероприятие, уникальная площадка для демонстрации ярких уличных видов искусств.
В центре столицы собирается множество музыкантов, актеров, мимов, художников и живых статуй. Все вместе они проводят красочное карнавальное шествие и преподадают уроки своего мастерства всем желающим.
Зрителей фестиваля «Яркие люди» в 2015м ждут 25 театров, 64 студии, 9 музеев, 6 арт-мобилей на колесах, 10 крупных арт-объектов, 3 карнавальных шествия, флешмобы, мастер-классы и, что особенно важно, только премьерный контент!
Это событие наполняет наш город яркими красками, дарит ему еще больше душевности и теплоты.
ИРИНА СВЕКОЛКИНА, ТАТЬЯНА ВЫСКРЕБЕНЦЕВА
Здесь ты найдешь единомышленников, с которыми создашь культовый фестиваль и сделаешь первый шаг к своей историю успеха!
И помни, именно ты успешный и творческий человек!
Вступай в наши группы, следи за новостями и обновлениями:
www.facebook.com/cities4youth...
По вопросам обращайтесь к куратору проекта:
Смиренко Ирина (i.smirenko@mymfc.ru)
Информация о проекте
Проект ШИФОНЬЕР – это блок мероприятий (на протяжении года) с привлечением международных, региональных и городских профессионалов различных наиболее актуальных и прогрессивных сфер деятельности (мода и дизайн, ЗОЖ, творческие индустрии, предпринимательство и производство, развитие городской инфраструктуры, личностный рост, организация городских событий, спорт и пр.), нацеленный на:
- повышение квалификации молодых профессионалов;
- повышение мотивации студентов к активной инновационной деятельности;
- привлечение передового иностранного опыта в Москву.
Всего в каждом блоке проводится от 3 до 5ти тематических мероприятий разного формата (мастер-классы, семинары, открытые дискуссии, лекции, круглые столы, показы, соревнования, выставки, фестивали и пр.), в которых принимают участие: иностранные эксперты, эксперты из регионов России, представители органов власти и лидеры московских тематических сообществ.
Ожидаемые результаты проекта:
- Адаптация ведущих мировых практик в выбранных сферах деятельности; - Использование представителями сообщества молодых профессионалов новых методик по расширению своей деятельности; - Повышение профессиональной компетенции молодых профессионалов; - Выявление и внедрение передовых методик реализации инновационных программ для города; - Привлечение активного молодёжного сообщества к решению городских социально-культурных проблем; - Установление долгосрочных партнёрских отношений с профильными иностранными организациями и проектами; - Формирование международного сообщества на базе Москвы «Молодые лидеры стран мира в социально-культурной сфере»; |