• 5 мая 2013, воскресенье
  • Москва, Ярославское шоссе 124

(2-e) Рабочие выходные "Школа бизнеса ver 2.0" Часть 2 (ENTRY IS FREE)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Московский многофункциональный культурный центр
4331 день назад
5 мая 2013 c 10:00 до 18:00
Москва
Ярославское шоссе 124

5 мая в рамках курса "Школа бизнеса ver 2.0" пройдёт тренинг по бухгалтерскому и финансовому учёту для начинающих предпринимателей. Участие — по регистрации (БЕСПЛАТНО)

Начиная свое дело, предприниматель неизбежно сталкивается с рядом вопросов, связанных с бухгалтерской отчетностью: как не ошибиться с выбором системы налогообложения и методики учета, как грамотно проанализировать показатели баланса, как не запутаться в составлении отчетов о движении денежных средств… На все эти и многие другие вопросы, касающиеся такой непростой темы как финансовая отчетность, вы найдете ответы на нашем тренинге.

 

Тренинг «Рабочие выходные» пройдёт в два этапа. Цель тренинга (Часть 2) разъяснить начинающим предпринимателям:

  1. Принципы бухгалтерского и финансового учёта;

 

Программа тренинга.

 День второй (5 мая 10:00 — 18:00)

Бухгалтерский и финансовый учёт для начинающих предпринимателей:

  • Нормативная и законодательная база
  • Способы учёта
  • Упрощённая система налогообложения
  • Бухгалтерский баланс
  • Бухгалтерская отчётность
  • Финансовая модель проекта
  • ИТ для бухгалтерии

Информация о преподавателях:

Шишкевич Елена Владимировна - генеральный директор "Аудиторская Компания"

Тугой Иван Анатольевич — технический евангелист компании «Простой Бизнес», генеральный директор компании «Эффектон», одного из ведущих поставщиков решений для психологической службы и профессиональной ориентации для образования, социальной работы и управления персоналом.

Практическая часть программы будет проходить на базе системы управления организацией «Простой бизнес». Это простая программа для решения сложных задач управления бизнесом, которую легко освоить и использовать. С помощью «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на внешние номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и управлять им. Программа подходит для любого бизнеса вне зависимости от сферы деятельности и количества сотрудников. Ее можно использовать как для управления компанией, так и для личных целей и повышения личной эффективности.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше